Бизнесу Модули для CMS

amoCRM

Инструкция по установке и использованию интеграции с amoCRM

Коротко о возможностях

Назначение и функции

Настоящее приложение предназначено для оплаты счетов, поступающих из amoCRM (каталог  «Счета/покупки»), инициирования полного возврата по счёту и генерации чека окончательного расчёта. Функционал заключается в получении ссылки на оплату, запросе данных счета, проведении оплаты и присвоении счету соответствующего статуса.

В конце инструкции бонусы:

Важная информация! Для того, чтобы при оплате счета кнопка оплаты интеграции PayKeeper была видна, нужно удалить все интеграции со способом оплаты (те, которые можно установить в Pay Wall).

Предварительные действия

Установка

Изменение параметров настроек приложения

Если в процессе работы потребуется поменять настройки приложения (имя личного кабинета, секретное слово, почту, имя пользователя или пароль) выполните следующие действия.

Эксплуатация

Оплата по счёту

Внимание! В amoCRM есть ограничение: кнопка «Оплатить счет» будет отправлять на последний установленный эквайринг. Это означает, что при изменении эквайринга в настройках интеграции все предыдущие созданные счета будут перенаправлять уже на вновь установленный.

Внимание! Иногда статус счета обновляется не сразу а в течение нескольких минут.

Полный возврат по счёту и генерация чека окончательного расчёта из карточки счёта

Полный возврат по счёту и генерация чека окончательного расчёта из списка счетов

Полный возврат по счёту и генерация чека окончательного расчёта на странице приложения PayKeeper

Бонус 1. Настройка автоматического перехода сделки по воронке в нужный статус в несколько кликов.

Перейдите в раздел «Сделки», нажмите кнопку «Настроить воронку».

Решите для себя с какого из статусов сделка будет переходить в какой-либо успешный. Для оплаты счета, исходными статусами могут быть сразу несколько, например «Первичный контакт», «Переговоры», «Принимают решение», а переход, например, осуществляться на статус «Успешно реализовано». На любом из исходных статусов, кликните на появляющуюся ссылку «Добавить триггер». В появившемся меню выберите пункт «Смена статуса».

В окошке настройки триггера выберите в выпадающем списке «Выполнить» выберите «При оплате счета/покупки». В выпадающем списке «Воронка » выберите статус на который сделка перейдет, например «Успешно реализовано». Нажмите «Готово». Пять кликов и все настроено!

Бонус 2. Настройка отправки дополнительного письма при оплате счета по сделке.

В случае оплаты счета, можно настроить дополнительное оповещение клиента, ответственного менеджера и т.д. Перейдите в раздел «Почта», нажмите кнопку «Настройка».  Нажмите кнопку «добавить шаблон».

Ведите любое название шаблона, тему письма соответствующую контексту, например «Оплата счета «, или «Счет оплачен».

В теле письма введите текст, используя специальные маркеры, которые при отправке письма будут заменены на соответствующие значения. Значения и все возможные маркеры можно посмотреть здесь. Их не много, но все же этого достаточно, чтобы провести оповещение.

Так как в теле письма мы указали два маркера {{lead.name}} и {{contact.name}} , то при создании сделки необходимо заполнить поля «Название сделки» и «Имя контакта», чтобы они корректно отображались в письме.

Перейдите в раздел «Сделки» — «Настройка воронки», добавьте триггер на тот статус, на который переходит сделка , например «Успешно реализован», выберите в меню пункт «Отправить письмо». В настройках триггера укажите в выпадающих списках:

  1. «Выполнить» — Сразу после перехода на этап;
  2. «Почтовый шаблон» — выберите тот шаблон, который Вы создали;
  3. «Отправить от» — выберите из тех ящиков, которые подключены в настройках.

В итоге, после оплаты счета,  в карточке сделки добавится сообщение об отправке письма.

А на почту придет письмо такого вида:

Заполните заявку

И сразу получите доступ в личный кабинет

Если у Вас остались вопросы

8 (800) 250 3556

Бесплатный звонок по России

8 (495) 956 4806

Бесплатный звонок по Москве