Бизнесу Модули для CMS

Bitrix 18-25

Поддерживаемые версии

Коротко о возможностях модуля

Содержание инструкции

  1. Установка платёжного модуля PayKeeper.
  2. Создание и настройка способа оплаты PayKeeper.
  3. Настройка личного кабинета PayKeeper.
  4. Возврат средств.
  5. Использование.

1. Установка платёжного модуля PayKeeper

Модуль можно установить тремя способами: Маркетплейс, FTP-менеджер, Контент.

1.1. Установка через маркетплейс. Установите модуль из маркетплейса по ссылке или через административную панель 1С-Битрикс: Перейдите в раздел «Marketplace» -> «Каталог решений» и найдите модуль.

1.2. Установка через FTP-менеджер. Скачайте архив модуля с нашей базы знаний. Распакуйте архив. Внутри будет папка bitrix. Перенесите папку bitrix в корневую папку вашего сайта. Примечание: если модуль уже был установлен ранее, переносите файлы с заменой старых.

1.3. Установка через раздел «Контент». Перейдите в административной панели 1С-Битрикс в раздел «Контент» -> «Файлы и папки». Если у вас несколько сайтов, выберите папку нужного сайта. Нажмите кнопку «Загрузить файл». В открывшемся окне нажмите «Добавить файл», выберите архив с модулем и нажмите «Сохранить». После загрузки архива в списке файлов нажмите на значок опции рядом с ним и выберите «Распаковать». В окне распаковки выберите опцию «Заменить файлы» и нажмите «Распаковать».

1.4. Поддержка дополнительных функций (опционально):

Чтобы эти функции работали, перейдите из корневой папки сайта в папку /local/php_interface/ (обязательно из корневой папки сайта, а не из папки bitrix). Если этих папок нет, создайте их. Откройте (или создайте) файл init.php для редактирования как PHP-файл и вставьте в самом низу этот код:

Убедитесь, что существующие записи в файле init.php сохранены и не удалены.

2. Создание и настройка способа оплаты PayKeeper

2.1. В панели администрирования CMS 1С-Битрикс перейдите в раздел «Магазин» -> «Настройки» -> «Платёжные системы» и нажмите на кнопку «Добавить платёжную систему» (рисунок 2.1).

Рисунок 2.1. Добавление платёжной системы.

2.2. На открывшейся странице (рисунок 2.2) настройте следующие параметры:

Рисунок 2.2. Ввод общих свойств платёжной системы.

2.3. На этой же странице прокрутите вниз до графы «Настройка обработчика ПС» и выберите вкладку «По умолчанию» (рисунок 2.3). Обязательно нажмите на ссылку «Показать все», чтобы открылись все остальные разделы настроек:

Рисунок 2.3. Настройки обработчика ПС.

2.4. Заполните параметры настройки в разделе «Настройки подключения PayKeeper» (рисунок 2.4).

Рисунок 2.4. Настройки подключения PayKeeper.

Остальные настройки параметров заполняются при необходимости.

2.5. Раздел «Параметры платёжного обработчика» (рисунок 2.5).

Рисунок 2.5. Параметры платежного обработчика.

2.6. Раздел «Настройка первого чека» (рисунок 2.6).

Рисунок 2.6. Настройка первого чека.

2.7. Раздел «Настройка второго чека» (рисунок 2.7).

Рисунок 2.7. Настройка второго чека.

2.8. Раздел «Холдирование средств» (рисунок 2.8). Перед настройкой раздела при необходимости можно создать дополнительные статусы заказа. Управление статусами осуществляется на странице «Статусы заказа» («Магазин» -> «Настройки» -> «Статусы»).

2.9. Раздел «Настройка параметров заказа» (рисунок 2.9).

Рисунок 2.9. Настройка параметров заказа.

После завершения настроек нужно нажать кнопку «Сохранить».

3. Настройка личного кабинета PayKeeper

3.1. Перейдите в личном кабинете PayKeeper в раздел «Настройки» -> «Получение информации о платежах» (рисунок 3) и заполните следующие поля:

После завершения настройки нажмите кнопку «Сохранить».

Рисунок 3.1. Настройка POST-оповещения.

3.2. Также вы можете настроить адреса перенаправления при успешном завершении оплаты и неудаче в процессе оплаты (рисунок 3.2). Для этого перейдите в раздел «Адреса перенаправления клиента» и заполните следующие поля:

Нажмите кнопку «Сохранить» после окончания настройки раздела.

Рисунок 3.2. Настройка адресов перенаправления.

4. Возврат средств

4.1. Для осуществления возврата в административной панели перейдите в раздел меню «Магазин» —> «Заказы» —> «Оплаты» (рисунок 4.1). Выберите необходимый заказ, оплаченный ранее через платёжную систему PayKeeper, и нажмите на соответствующий номер из колонки ID.

Рисунок 4.1. Открытие оплаты заказа.

4.2. В открывшемся окне в поле Статус поменяйте «Оплачено» на «Возврат» и в выпадающем меню «Вернуть на» укажите PayKeeper (рисунок 4.2). Нажмите кнопку сохранить внизу экрана.

Рисунок 4.2. Возврат.

4.3. Контроль произведенного возврата, а также чек, вы сможете увидеть в личном кабинете Paykeeper.

5. Использование

5.1. Покупатель оформляет заказ на сайте, выбрав способ оплаты с обработчиком PayKeeper.

5.2. После нажатия на кнопку оформления заказа, появляется кнопка оплаты от PayKeeper, которая ведёт Покупателя на платёжный шлюз.

5.3. В случае со включенной опцией «Оплачивать заказы привязанной картой» вместо кнопки оплаты будет информация об успешном инициировании списания по последней привязанной карте.

5.4. После завершения оплаты Покупатель попадает на настроенную результирующую страницу. При успешной оплате на сайт приходит POST-оповещение, которое меняет статус заказа в магазине на указанный в настройках. Это конечное стандартное действие модуля в рамках заказа при одностадийной оплате.

5.5. При двухстадийных платежах необходимо менять статус заказа в административной панели CRM 1С-Битрикс в соответствии с настройкой, чтобы управлять событиями списания или отмены.

Благодарим за использование платёжного модуля PayKeeper. Пожелания и предложения, а также замеченные ошибки, направляйте в нашу службу поддержки. Желаем удачных продаж!

Заполните заявку

И сразу получите доступ в личный кабинет

Если у Вас остались вопросы

8 (800) 250 3556

Бесплатный звонок по России

8 (495) 956 4806

Бесплатный звонок по Москве