Бизнесу Модули для CMS

yClients

Инструкция по регистрации и настройке платёжного приложения PayKeeper в yClients.

Кратко о возможностях приложения.

Содержание.

 

Глава 1. Регистрация филиала в платёжном приложении PayKeeper.

1.1. Для регистрации филиала в платёжном приложении PayKeeper получите все необходимые данные для настройки при обращении в нашу поддержку и перейдите по ссылке https://yclients.com/e/mp_14446_paykeeper/.

1.2. На открывшейся странице приложения нажмите кнопку «Подключить».

1.3. Далее выберите один или несколько филиалов, для которого собираетесь подключать интеграцию, и нажмите кнопку «Далее».

1.4. На следующем шаге подтвердите предоставление приложению PayKeeper доступ к выбранным филиалам нажатием кнопки «Продолжить».

1.5. После подтверждения появится форма регистрации. Заполните её.

Нажмите кнопку «Сохранить».

1.6. В случае успешной регистрации в ответ вы получите ссылку для POST-уведомлений об успешной оплате. Сохраните её, так как она понадобится для настройки личного кабинета PayKeeper в главе 3 настоящей инструкции.

 

Глава 2. Настройка платёжного приложения PayKeeper.

2.1. После регистрации, изложенной в главе 1 настоящей инструкции, необходимо обновить страницу приложения.

2.2. Во вкладке «Настройки» появится форма настроек приложения. Заполните её.

Остальные поля можно не заполнять. Они нужны только для изменения регистрационных данных из главы 1 настоящей инструкции.

2.3. Нажмите кнопку «Сохранить настройки» для применения изменений.

 

Глава 3. Настройка личного кабинета PayKeeper.

3.1. Авторизуйтесь в выданном вам личном кабинете PayKeeper и перейдите в раздел «Настройки».

3.2. Перейдите на вкладку «Получение информации о платежах» и настройте поля.

Нажмите кнопку «Сохранить» для применения изменений.

3.3. Перейдите на вкладку «Получение информации о платежах» и настройте поля.

Нажмите кнопку «Сохранить» для применения изменений.

Настройка завершена.

 

Глава 4. Использование платёжного приложения PayKeeper.

4.1. После того как в yClients создаётся запись (клиентом или сотрудником), платёжное приложение PayKeeper начинает отслеживать изменение её статуса.

4.2. Если статус записи изменится на тот, что был настроен в главе 2 настоящей инструкции, то будет автоматически сгенерирован счёт в личном кабинете PayKeeper.

4.3. Если в настройках платёжного приложения PayKeeper будет включена опция «Отправлять уведомления», то ссылка на оплату этого счёта будет отправлена по Email и через SMS на контакты клиента записи при условии, что данная возможность активна в вашем аккаунте yClients.

4.4. Ссылку на оплату также можно создать и скопировать в разделе о визите в окне записи.

4.5. Клиент переходит по ссылке на оплату счёта и производит оплату.

4.6. Платёжное приложение PayKeeper автоматически добавляет успешно совершённую оплату в запись.

Заполните заявку

И сразу получите доступ в личный кабинет

Если у Вас остались вопросы

8 (800) 250 3556

Бесплатный звонок по России

8 (495) 956 4806

Бесплатный звонок по Москве