Локализация страницы оплаты
Поддержка мультиязычности
На данный момент многие банки поддерживают страницы, переведённые на другие языки. Среди банков, которые являются нашими партнерами, локализацию поддерживают: Русский Стандарт, ВТБ, Промсвязьбанк. Возможность поддержки мультиязычности у других банков необходимо обсудить заранее с менеджером или обратившись в службу технической поддержки: support@paykeeper.ru.
Локализация
При выставлении счета можно указать язык письма, выбрав соответствующий пункт «Язык счёта»:
После нажатия кнопки «Отправить» клиент получит на почту письмо, переведенное на указанный язык. Нажав «Оплатить» или перейдя по ссылке в письме, клиент будет перенаправлен на соответствующую страницу банка:
Если Вы используете для оплаты, например, HTML-форму, то для того, чтобы отобразить страницу, на английском языке, необходимо указывать параметр lang = en . Для русской страницы, параметр должен быть: lang = ru . Передача этого параметра работает только при использовании метода /create/ . Если в Вашей системе используется метод /order/ или /order/inline/ , как основной для формирования заказа с оплатой, то Вам необходимо будет заменить его на /create/.
Пример кода
HTML форма с загрузкой английского шаблона:
1 2 3 4 5 6 7 |
<form method='POST' action='https://demo.ucs-processing.ru/create/' > <input type='hidden' name='lang' value='en'/> Full Name: <input type='text' name='clientid' /> <br /> Email: <input type='text' name='client_email' value=''/> <br /> Purchase Amount in Russian rubles: <input type='text' name='sum'/> <br /> <input type='submit' value='Make payment' /> </form> |
Вместо demo.ucs-processing.ru должен быть указан адрес Вашего сервера PayKeeper.